G-Shadow
Itsumo sobani, itsumo hitori
Внезапно я обнаружил, что Git и Mercurial отличаются гораздо больше, чем я думал. До изучения курса по Git я думал, что они практически одинаковые, но выходит - что вообще нифига не одинаковые!

Я, правда, не вдавался в детали Mercurial, но его история выглядит как сплошная последовательность коммитов, иногда древовидная, идущая от начала времён. А вот Git теперь выглядит для меня, как разрозненный набор коммитов, которые временно скреплены, но по сути болтаются там сами по себе, а история - это просто последовательность, как их скрепили друг с другом и их diff-ы. Да и ветки - всего лишь указатели на коммиты.

Или, например, синхронизация (push/pull). В Mercurial это как-то всё очень просто: берёшь и отправляешь свою историю на другой комп. Ну, можно (вроде бы) пометить ветку как приватную. А в Git что-то дофига сложностей, всякие локальные/удалённые ветки, которые фиг ещё знает как синхронизировать, что бы не накосячить (я тока начал читать ^^).

Короче, Git как-то более заморочный и сложный в освоении, но, возможно, даёт больше свободы. Типа, как линукс? PS: А ещё у Git какие-то унылые GUI.

@темы: Программирование