• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: программирование (список заголовков)
21:28 

Грубый Unity

Itsumo sobani, itsumo hitori
Unity - грубиян ^^ И в процессе установки обновления, и в процессе конвертации проекта - только и делает, что всплывает поверх текущей программы своим окном с процентами.

@темы: Игры, Программирование

16:13 

Trac

Itsumo sobani, itsumo hitori
Установил и осваиваю Trac. Это багтрекер. После выноса мозга с его установкой, особенно оффлайн-установкой, вроде пользоваться можно. Но не более того.

Всё настраивается через задний проход и шаманство с гуглем и документацией. И вообще - не удобно и уныло. И как сервис не запустить, приходится в автозагрузку ставить tracd и программу для скрытия окон в трей и скрывать консоль.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Программирование

11:30 

IntelliJ IDEA

Itsumo sobani, itsumo hitori
Я заценил IntelliJ IDEA - она реально крута! Во всяком случае, в плане ускорения написания кода - это офигенно. На данный момент это лучшее из всего, что я видел по этому критерию. Жалко, что только ява. Микрософтрвский Visual C# 2008 теперь на 2м месте (конечно, современную я не пробовал, может она ещё лучше).

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Программирование

20:58 

Java

Itsumo sobani, itsumo hitori
Решил попробовать сделать дистанционное управление VLC на компе с телефона Android (такие проги уже есть, но чёто у меня они не работали).

VLC имеет некий текстовый интерфейс, который можно выдать в сеть и подключиться по TCP. При ближайшем изучении, оказалось, что интерфейс у них хакеро-ректальный. В общем, для тех, кто любит убить время на разные извращения. Типа того, что часть ответов он выдаёт на русском (!), некоторые ответы (обозначающие одно и тоже) выглядят по разному в зависимости от команды и выдаются на разных языках (рус/анг). Инфа представлена в наиболее унылом виде, какой тока можно придумать для её обработки. Фубля, короче. До кучи, он уже переименован из "rc" в "oldrc", что как-бы намекает ^^

В общем, я решил, что нафиг мне ковырять это через андроид (мне далеко не всегда доступен комп с Android Studio, и телефон тоже, так что "build.bat" и Notepad++ - мои главные инстурменты).
Решил я написать всё на чистой Java, типа авось в андроиде Java ничем не хуже и есть те же классы Socket итд или хотя бы похожие.
Нафигачил не вылезая из гугля класс с отправкой команд и выводом в консоль ответов. Запускаю VLC, запускаю мою мега-прогу...
И нифига. Таймаут на приёме ответов. Я уж и так и эдак пробовал - никак не принимает ничего. Изучил кучу способов преобразовать этот входной поток в строки, выдал кучу отладки... Попробовал WireShark, но он не работает на localhost.

Через несколько часов отладки приёма я понял, что ... ошибка в отправке: я нифига не посылаю в VLC. Ааааа!!!! :facepalm::type:

@темы: Приколы, Программирование

21:56 

Современные IDE

Itsumo sobani, itsumo hitori
Проекты Android Studio с его Gradle и прочем шлаком:
1) 206 папок, 139 файлов -> примерно 1.4 папки на файл! (собственно исходников - 11 файлов).
2) 543 папки, 889 файлов -> примерно 1.6 файла на папку.

Даёшь каждому файлу свою папку! Даёшь каждому файлу свою иерархию из папок! Файлы должны быть окружены папками как господа слугами!

Про проекты Eclipse я лучше умолчу, про них вообще лучше никогда ничего не знать. Типа когда 100 Кб исходников и 25 Мб конфигурации проекта.

ВПЕРЁД, В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ! :facepalm:

PS: Мой Android-проект с 5 *.bat файлами и 10 исходниками, собирающийся их командной строки - чёто вообще не серьёзен. Надо создать пару сотен папок для солидности, что-ли. А то я тут думал заменить батники на 1 makefile.

@темы: Программирование

00:45 

Внимание, кто интересуется разработкой под Android.

Itsumo sobani, itsumo hitori
Google спонсирует бесплатные курсы (так они стоят $1199). Язык - английский. Как они пишут, изучать можно в том числе с нуля (не программист вообще).

Там 4 программы: базовый (новички), разработчик (продвинутые) и ещё две что-то вроде то-ли разработка интерфейсов, то-ли веб-приложения, тоже база и расширенный.

Подать заявку можно до 15 октября, но возьмут или нет - они там решат на основании анкеты. Решение будет до 30 октября, занятия с 8 ноября.

Судя по всему, это будут видео-уроки + задания + возможно общение. То есть время обучения можно, видимо, выбирать как получится свободное, но они будут контролировать в целом продвижение и неактивных выкидывать.

Ссылка для регистрации: www.udacity.com/google-scholarships
Кратко по-русски: tproger.ru/news/google-udacity-free-courses/

@темы: Программирование

10:52 

Android vs Unity

Itsumo sobani, itsumo hitori
Я всё-таки сделал тяжёлый выбор между тем, что мне изучать: Android или Unity. Потому, что одновременно я всё-таки это не тяну, нужно признать очевидное. Что-бы изучать такие объёмные вещи в параллель нужно либо увольняться с работы, либо быть в режиме вечернего факультета института: пришёл с работы, час андроид теории, час практики, час Unity теории, час практики, и дальше спать. Но в этом списке отсутствуют игры, фильмы, прогулки, и что самое главное - отсутствует семья. Это возможно только для реального студента, без отношений, с ролтоном в одной руке и большой бутылкой колы в другой. И так то сложно выделить хотя бы час ежедневно - вечно что-то влияет и мешает.

В итоге я выбрал Android как более реалистичную вещь.
1) Android - это не только игры, но и прикладное ПО. То есть, если всё же решу сменить работу - будет широкий выбор, в том числе удалёнка. А так же у меня есть идея внедрить ПО для Android на текущей работе :facepalm:
2) Android не требует для реализации собственных проектов стать ещё и 3D-дизайнером, аниматором, художником, музыкантом, звукооператором и фотографом. А в Unity всё равно придётся разобраться даже используя готовые ассеты. Конечно, речь идёт о "пути одиночки". В случае трудоустройства это уже головная боль работодателя.
3) Затраты на публикацию в Google Play единоразовые и щадящие, чего нельзя сказать о Steam. А сейчас это уже, блин, какой-то стандарт: портфолио в Google Play. Сделали бы лучше уж специальный отдельный (бесплатный?) Google Play Portfolio под тупые проекты "чисто показать работодателю".
4) Я смогу писать ПР прямо для себя, для собственного телефона. Например, текущие реализации дистанционного управления VLC на компе с телефона - какое-то унылое г.. убожество. Правда, интерфейс VLC тоже убожество ещё то ^^ Но я уже сделал на чистой яве перемотку и паузу/продолжение. Перенести в андроид чистую яву должно быть не сложно. И ещё несколько я хочу чисто для себя (но можно и выложить).
5) Писать под андроид (с некоторой долей геморроя) можно даже под Windows XP на слабеньком нетбуке или древнем компе без интернета. Только что про Android Studio придётся забыть. А вот писать на Unity можно исключительно на современном (или бывшем таковым лет 5 назад) компе.

Есть, конечно, и минусы:
1) Изучение очередных новых языков в коллекцию: Java, Groovy (минимум для Gradle).
2) Изучение кучи новых фреймворков.

В итоге, я подал заявку на "Android Developer Nanodegree" на Udacity спонсируемый гуглем, пока там же прохожу бесплатный курс по Gradle (уже близится конец, там обещают задание сделать проект!). Если не примут заявку - буду проходить этот же курс, но тупо в виде Youtube-уроков, без проверки заданий, инструкторов итд.

@темы: Много Букв, Планы, Программирование

21:41 

Gis vs Mercurial

Itsumo sobani, itsumo hitori
Внезапно я обнаружил, что Git и Mercurial отличаются гораздо больше, чем я думал. До изучения курса по Git я думал, что они практически одинаковые, но выходит - что вообще нифига не одинаковые!

Я, правда, не вдавался в детали Mercurial, но его история выглядит как сплошная последовательность коммитов, иногда древовидная, идущая от начала времён. А вот Git теперь выглядит для меня, как разрозненный набор коммитов, которые временно скреплены, но по сути болтаются там сами по себе, а история - это просто последовательность, как их скрепили друг с другом и их diff-ы. Да и ветки - всего лишь указатели на коммиты.

Или, например, синхронизация (push/pull). В Mercurial это как-то всё очень просто: берёшь и отправляешь свою историю на другой комп. Ну, можно (вроде бы) пометить ветку как приватную. А в Git что-то дофига сложностей, всякие локальные/удалённые ветки, которые фиг ещё знает как синхронизировать, что бы не накосячить (я тока начал читать ^^).

Короче, Git как-то более заморочный и сложный в освоении, но, возможно, даёт больше свободы. Типа, как линукс? PS: А ещё у Git какие-то унылые GUI.

@темы: Программирование

Серая Тень: восхождение

главная