10:52 

Android vs Unity

G-Shadow
Itsumo sobani, itsumo hitori
Я всё-таки сделал тяжёлый выбор между тем, что мне изучать: Android или Unity. Потому, что одновременно я всё-таки это не тяну, нужно признать очевидное. Что-бы изучать такие объёмные вещи в параллель нужно либо увольняться с работы, либо быть в режиме вечернего факультета института: пришёл с работы, час андроид теории, час практики, час Unity теории, час практики, и дальше спать. Но в этом списке отсутствуют игры, фильмы, прогулки, и что самое главное - отсутствует семья. Это возможно только для реального студента, без отношений, с ролтоном в одной руке и большой бутылкой колы в другой. И так то сложно выделить хотя бы час ежедневно - вечно что-то влияет и мешает.

В итоге я выбрал Android как более реалистичную вещь.
1) Android - это не только игры, но и прикладное ПО. То есть, если всё же решу сменить работу - будет широкий выбор, в том числе удалёнка. А так же у меня есть идея внедрить ПО для Android на текущей работе :facepalm:
2) Android не требует для реализации собственных проектов стать ещё и 3D-дизайнером, аниматором, художником, музыкантом, звукооператором и фотографом. А в Unity всё равно придётся разобраться даже используя готовые ассеты. Конечно, речь идёт о "пути одиночки". В случае трудоустройства это уже головная боль работодателя.
3) Затраты на публикацию в Google Play единоразовые и щадящие, чего нельзя сказать о Steam. А сейчас это уже, блин, какой-то стандарт: портфолио в Google Play. Сделали бы лучше уж специальный отдельный (бесплатный?) Google Play Portfolio под тупые проекты "чисто показать работодателю".
4) Я смогу писать ПР прямо для себя, для собственного телефона. Например, текущие реализации дистанционного управления VLC на компе с телефона - какое-то унылое г.. убожество. Правда, интерфейс VLC тоже убожество ещё то ^^ Но я уже сделал на чистой яве перемотку и паузу/продолжение. Перенести в андроид чистую яву должно быть не сложно. И ещё несколько я хочу чисто для себя (но можно и выложить).
5) Писать под андроид (с некоторой долей геморроя) можно даже под Windows XP на слабеньком нетбуке или древнем компе без интернета. Только что про Android Studio придётся забыть. А вот писать на Unity можно исключительно на современном (или бывшем таковым лет 5 назад) компе.

Есть, конечно, и минусы:
1) Изучение очередных новых языков в коллекцию: Java, Groovy (минимум для Gradle).
2) Изучение кучи новых фреймворков.

В итоге, я подал заявку на "Android Developer Nanodegree" на Udacity спонсируемый гуглем, пока там же прохожу бесплатный курс по Gradle (уже близится конец, там обещают задание сделать проект!). Если не примут заявку - буду проходить этот же курс, но тупо в виде Youtube-уроков, без проверки заданий, инструкторов итд.

@темы: Много Букв, Планы, Программирование

URL
Комментарии
2017-09-28 в 17:05 

Писать под андроид (с некоторой долей геморроя) можно даже под Windows XP на слабеньком нетбуке или древнем компе без интернета. Только что про Android Studio придётся забыть. А вот писать на Unity можно исключительно на современном (или бывшем таковым лет 5 назад) компе.
В Эклипсе?

Groovy (минимум для Gradle).
За три года в продакшене ни разу не понадобилось. Студия сама всё делает, да и в Эклипсе тоже можно обойтись.

2017-09-28 в 17:06 

nio
この世界は。。。いいですか?
Упс, забыл перелогиниться...

2017-09-29 в 16:34 

G-Shadow
Itsumo sobani, itsumo hitori
nio, нет, только не эклипс, что угодно кроме эклипса! :) Я до этого писал в Notepad++ и компилировал через build.bat, но вообще есть makefile, а теперь уже я Gradle понимаю, он то должен хоть под XP пойти. А кнопочки красиво расставить можно и дома потом.

Ну вот я однажды подключал поддержку OpenStreetMap и пол часа тупил, где прописать ту волшебную строчку в Gradle, ничего в нём не понимая. Теперь уже смотрю совсем другими глазами после 3/4 курса ^^

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
     

Серая Тень: восхождение

главная